Форд Фокус рестайлинг 2015 – долгожданные обновления

Рестайлинг Форд Фокуса

Ford Focus третьего поколения стал доступен автолюбителям в широкой продаже еще в 2011 году. В середине 2015 года российские автолюбители получили возможность приобрести обновленную версию Ford Focus 3.

Дизайн рестайлинговой модели разработан на базе предыдущей модели Iosis Max. По сравнению с предыдущей моделью обновленный Форд стал немного ниже, но длиннее, что придало облику авто динамичности и солидности. Некоторые автолюбители заметили, что внешность автомобиля стала чем-то схожа с Aston Martin. Атлетичность модели выгодно выделяет ее среди других автомобилей.

Передняя части автомобиля претерпела существенные изменения, сейчас четко прорисовывается фирменный стиль торгового бренда. Кормовая часть авто практически не изменилась, не считая оптики.

Салон

Внутреннее оснащение салона автомобиля стало интересней, благодаря чему он стал еще эргономичнее и комфортнее, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Отдельно хотелось бы отметить измененную архитектуру современной центральной консоли, новое решение по установке рычага стояночного тормоза, улучшенную защиту от шума, стильный руль мультифункциональный руль, качественную мультимедийную систему с возможностью управления голосом.

Объем багажного отсека не изменился – 372 л.

Обновленный FORD NEW FOCUS

Технические характеристики обновленного Ford Focus

Для российских покупателей рестайлинговая модель Форд Фокус 2015 доступна в трех вариациях двигателя – четырехцилиндровых бензиновых моторах линейки Duratec.

  • Первый вариант – 1,6 литровый мотор мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 150 Нм и пятиступенчатой механической КПП (расход 6 л), либо с 6-диапазонным «роботом» PowerShift (расход 6,4 л). Разгон до 100 км/ч модификация с механикой осуществляет за 12,4секунды, максимально допустимая скорость – 189 км/ч. Время разгона модификации с роботизированной трансмиссией на 0,8 секунды больше, максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 125л.с. с крутящим моментом 159 Нм и аналогичными трансмиссиями. Скорость рестайлинговой модели с таким мотором – 198 км/ч для механики и 195 км/ч для версии с «роботом». Разгон до 100 км/ч механика делает за 11 сек., роботизированная версия за 11,8 сек. Расход топлива аналогичен первому варианту.
  • Третий вариант – наиболее востребован седан Фокус двигателем с мощностью 150 л.с., объемом 2,0 л.и крутящим моментом 202 Нм с АКПП. Разгон до 100 км/ч авто делает за 9,4 сек. Форд Фокус в обновленном варианте развивает скорость до 202 км/ч, расход топлива неизменен – 6,4 литра на 100 километров пути.

Посмотреть варианты комплектаций

Плавный ход автомобилю обеспечивает усовершенствованная подвеска. База автомобиля – «тележка» C1. Рейсталинговая модель Форд Фокус 2015 имеет передний привод, переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю многорычажную систему. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние колеса вентилируемые. Комплектация авто предполагает наличие электроусилителя рулевого управления.