Ford Focus ECOnetic - самая экономичная модификация модели с ДВС, которая по уровню расхода топлива может потягаться с гибридами.

По официальным данным производителя, на 100 км пробега Focus ECOnetic, укомплектованный 105-сильным дизельным двигателем, потребляет менее 3,5 л горючего и вырабатывает 95 г/км углекислого газа.
Первый Focus ECOnetic выкатил на мировую автоарену в 2007 году.
Машина с турбодизелем 1.6 TDCi потребляла в смешанном цикле 4,6 л топлива на 100 км, выбрасывая на километр пути каких-то 115 г CO2. Но, как выяснилось, это не предел — нужно лишь познакомить Focus с соответствующими технологиями.
Чтобы добиться таких показателей, инженерам Ford пришлось основательно поработать над 1.6-литровым мотором: заменить системы впрыска топлива и охлаждения, турбину, модернизировать трансмиссию, а также установить на модель топливосберегающую технологию Auto-Start-Stop и систему накопления энергии торможения.
Кроме того, Ford Focus ECOnetic обзавелся небольшим аэроданамическим пакетом, состоящим из активной заслонки радиаторной решетки, специальных пластин для днища кузова и колесных дисков с шинами с низким сопротивлению качению.
Снижению расхода топлива способствует и наличие индикатора оптимального момента переключения передачи, который помогает водителю выбрать наиболее экономичный стиль вождения.
Ford Focus ECOnetic будет производиться в кузовах "хэтчбек" и "седан" на предприятии в германском городе Саарлуи.
Цена автомобиля станет известна перед появлением новинки в салонах дилеров - в начале следующего года.
Напомним, что в Европе модель Focus в базовом оснащении с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. стоит от £15 995.
На российском рынке Focus третьего поколения с пятью дверьми будет доступен для заказа с июня, седаны и универсалы поступят к дилерам позже.
Сборка "российского" Ford Focus будет организована во Всеволожске.