Ford Transit - культовый автомобиль американского автоконцерна Ford - знаком автолюбителям вот уже около полувека

   

Ford Transit - культовый автомобиль американского автоконцерна Ford - знаком автолюбителям вот уже около полувека. Более пятидесяти лет назад, разрабатывая свой коммерческий автомобиль, компания делала ставку на его универсальность. Надо сказать, что не каждая модель из этого сегмента может похвастаться таким долголетием. За свою долгую историю этот автомобиль был и пожарной, и полицейской машиной, использовался как школьный автобус и “Скорая помощь”. Существовала даже его спортивная версия, выпущенная в 2000 году. Такая машина оснащалась мощным турбодизелем объёмом 2,4 литра и могла разогнаться до 200 км/час всего за восемь секунд.

  Последнее обновления этой “рабочей лошадки” пришлось на 2012 год. Американские конструкторы постарались максимально приблизить автомобиль по уровню комфорта к легковушкам, не забывая при этом об основном его предназначении – перевозки людей и грузов. ИнтерьерTransit также претерпел изменения и выглядит теперь современно. А передняя панель управления похожа на такую, как у модели Focus. Добавило качества и использование современного пластика в отделке, его управляемость обеспечивается наличием камеры заднего вида, навигационной системы и мультифункциональным рулём.

   “Коньком” Transit является и его многогранность, - возможнось для потребителя выбрать именно ту модификацию, которая ему нужна. Ведь модель выпускается в виде различных вариаций кузова – с разной длиной, высотой, колёсной базой. Кроме того, разнятся автомобили и техническим оснащением, и вариантами приводов – могут быть как переднеприводными, так и заднеприводными и иметь в своём арсенале полный привод. Более детально это выглядит следующим образом: грузовой фургон  (Van), грузовой фургон с увеличенной грузоподъёмностью (Jumbo Van), универсал грузо – пассажирского вида (Kombi), автобусы, рассчитанные на пребывание девяти, четырнадцати или семнадцати пассажиров (соответственно Bus M1, Bus M2 и Bus 17 seat). Кроме того, и разнообразная линейка  Ford Transit пополнилась такими моделями, как  Connect  и Tourneo.

  Колёсные базы могут быть такие: короткая SWB (2933 мм), эти автомобили незаменимы в условиях городских улиц и дорог. Далее по списку следует средняя MWB (3300 мм), - такие машины способны перевозить крупногабаритные грузы. И замыкают ряд машины с длинной колёсной базой LWB (3750 мм), способные перевозить практически любые нестандартные грузы. При этом, наличие заднего привода не только увеличивает грузоподъёмность фургона, но и его управляемость даже в том случае, если машина загружена, как говорится “под завязку”. В переднеприводных версиях акцент смещён на маневренность, а низкий уровень грузовой платформы значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки. Высота крыши Ford Transit также может быть разной. Например, высота от пола до крыши в первом варианте (LR) равна для заднеприводной версии 1330 мм, для переднеприводной 1460 мм. Для среднего варианта высоты крыши (MR) этот показатель составляет соответственно 1645 мм и 1745 мм. А высокого (HR) цифры такие – 1885 мм и 1985 мм соответственно.

 Ford Transit, имеющий наибольшую грузоподъёмность называется Jumbo.  Автомобиль в пассажирской версии берёт на борт 17 человек, включая водителя, имеет, по словам создателей, лучшую систему торможения, надёжен и неприхотлив. Он прекрасно справляется с пассажирскими перевозками, будь то туристические маршруты, междугородние рейсы или поездки в качестве школьного автобуса. Грузовая версия этого автомобиля также впечатляет. Задний привод позволяет маневрировать на плохих дорогах, а максимальная грузоподъёмность равна 2300 килограмм! Грузовой отсек достигает впечатляющей величины – более четырёх метров в длину, а его объём составляет 14,3 кубических метров. Если же вам нужно перевести малогабаритные грузы, то и тут Jumbo прийдёт вам на помощь, в машине имеется горизонтальная перегородка из стали, пересекающая весь грузовой отсек.  

  Что касается внешнего вида Jumbo, то он является типичным для автомобилей этого сегмента. Сбоку, а точнее, с правой стороны у американского грузовика расположены сдвижные двери, которые используют при боковой загрузке. Сзади имеются двери распашного вида, открывающиеся на угол в 256 градусов. Для лучшего обзора боковые зеркала у Transit Jumbo увеличены. А ветровое стекло немаленького размера, также, как и боковые зеркала оборудованы функцией подогрева. Специалисты внедрили технологии по улучшению шумоизоляции автомобиля, и теперь этот цельнометаллический кузов не гремит, будучи пустым, не загруженным.

   Многие отмечают скурпулёзный подход создателей автомобиля к вопросу защиты. Противоугонные меры включают в себя автоблокировку дверей, и, если они открыты на протяжении 45 секунд, подаётся сигнал. Повышена секретность центального замка, который, кстати, управляется дистанционно. Топливный восьмидесятилитровый бак и капот запираются на ключ.

  В салоне сидения обиты плотной износостойкой тканью, их подголовники могут регулироваться. Для багажа имеются багажные отделения, расположенные в спинках передних сидений или полка под крышей салона.

 Ну, и не лишним будет тот факт, что ремонт автомобиля бюджетный, а запчасти можно приобрести без проблем.