Где лучше производить кузовной ремонт

Введение

Кузовной ремонт, в отличии от остальных сервисных услуг (ТО и прочее), имеет значительно более высокие требования к ресурсам производства.

  • Оборудование, инструмент, производственное помещение и коммуникации.
  •  Технологии кузовного ремонта и технологии эффективного производства.
  • Уровень подготовки специалистов. Владение навыками, знание технологий, материалов и продуктов возможно только при наличии большого опыта у специалиста.
  • Кузовной ремонт автомобиля или детали кузова, почти в каждом случае (то есть независимо 1-а или 21-а деталь кузова) проходит одинаково через все этапы работ всего технологического процесса и так же при наличии деформаций, вне зависимости от объёма повреждений.
  • При оценке качества ремонта всегда оценивается эстетическая составляющая.

Указанное выше, определяет отсутствие возможности проводить аналогии (ТО и прочее), например, при выборе места кузовного ремонта.

Необходимые условия для обеспечения оптимального ремонта и/или наиболее интересного предложения – «цена – качество» определяется в том числе - эффективностью производства.

Для этого необходимы условия:

  • Максимальный, бесперебойный объём притока работы в производство.
  • Специализация по бренду (марки автомобилей).
  • Ресурсы производства (указанные выше).

Дилерские Центры

Имеют высокий объём, кузовного ремонта автомобилей по конкретной марке. Как правило, специализируются либо на одной марке, либо на не большом количестве марок. Таким образом, такая специализация обеспечивает возможность - оптимизировать производство ремонта; - оптимизировать склад запасных частей, расходных материалов и технологий. Для снижения себестоимости и соответственно предоставление наилучшего предложения на рынок.

Обязательное применение оригинальных запасных частей и их спектр, позволяет гибко и качественно конфигурировать ремонт под желания заказчика (клиента). Имеет возможность предложить наиболее выгодное предложение с точки зрения цены, качества сроков и поставки запасных частей.
Используют, технологические предписания, нормативные справочники из первоисточника – завода изготовителя.
При указанных условиях, дилерские центры в любом случае имеют приоритет на рынке. И при этом соответствие и соблюдение стандартов завода изготовителя обеспечивает наиболее качественный результат ремонта.

Независимые сервисы (мульти-сервис (МС)) и Дилерские Центры

Принято считать, что МС предлагают на рынок более интересные предложения и являются более гибкими.

- Возможно, но в сравнении с ДЦ в любом случае, в % отношении ко всем организациям, МС проигрывает существенно перед ДЦ. Так как располагают, просто значительно меньшими возможностями. Гибкость МС как правило обусловлена количеством марок, а не внутри одной марки. Либо гибкость МС обусловлена применением некачественных лакокрасочных систем или запасных частей, в том числе неоригинальных.

Цена или качество, или прочие аспекты могут не удовлетворить и в МС и в ДЦ. К сожалению, везде могут быть ошибки и прочие. Но, опять же, учитывая %, ДЦ будет выглядеть более предпочтительно для заказчика.

Оптимальный ремонт для заказчика, так же будет более интересным при условиях – когда сам заказчик четко понимает что ремонтировать и какие средства он готов выделить на данный ремонт.

Объём, трафик автомобилей в кузовной ремонт и соответственно производство ремонта в ДЦ выше чем в МС, а трафик по конкретной марке для МС просто недостижим. Из этого следует, что достижение показателя эффективности производства МС как в ДЦ труднодостижимы. А с учетом конкретной марки невозможны. А это значит, что МС конкурентные условия «цена - качество» предложить не может.

Возможны, конечно, варианты, например, рем/организация не понимает, что она работает в убыток и, например, поэтому цена существенно ниже рынка и здесь как раз казалось бы для заказчика (клиента) удачный момент, и можно заняться поиском таковых пока они не перестали существовать. Найти и рискнуть, отремонтировать автомобиль. Но, вероятнее всего в таком случае, рем/организация не понимает, что такое качественный ремонт. Важно помнить, что переделать ремонт значительно дороже чем осуществить сразу надлежащем образом.

Форд Максимум

Специализируется на марке FORD. Занимает лидирующее позиции в том числе по кузовному ремонту. Располагает всем необходимыми ресурсами производства (оборудование, инструмент и тд). Квалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение/повышение квалификации внутри компании, от специализированых организаций и завода изготовителя.

Использование технологии и материалов только премиум класса. Использование системы в полном объёме -Sikkens - AkzoNobel.

При калькуляции и определения конфигурации ремонта применяются нормативные справочники и программы, в том числе FORD-ETIS, Audatex. А так же нормативные справочники и технологии для непрофильного ремонта (спец ремонты).