Интерьер Kuga неуловимо напоминает черты Focus

В рамках Парижского автосалона в 2006 году компанией Kuga был представлен концепт-кар под названием Iosis-X. Именно этот автомобиль стал прототипом первого среднеразмерного кроссовера, выпускаемого этой американской компанией. Его основные качества и внешний облик передались уже серийному Ford Kuga, продажи которого стартовали в 2008 году. Интересно, что некоторые связывают такое название с созвучием английскому Cougar – ягуар, а другие говорят, что куга от названия болотного растения. Как бы то на было, ясно одно – машина Ford Kuga даже своим именем демонстрирует нам свою выносливость и проходимость. Автомобиль был создан на основе Focus-II, имел подчёркнуто брутальную внешность и получил наивысшие оценки по безопасности пассажиров, водителя и пешеходов от авторитетных Euro NCAP.

В 2012 году пришло время обновлению американского кроссвера, и перед общественностью предстал Ford Kuga второго поколения. И, если раньше модель ассоциировалась исключительно с европейским стилем, недаром над её созданием трудились специалисты европейского дизайн-бюро компании Ford, то нынешний Kuga воспринимается как европейский, так и американский и российский продукт. Конструкторы немного смягчили восприятие автомобиля, добавив внешнему облику дружелюбности. Обновлённая решётка радиатора, крупный бампер, слегка “прищуренные” фары, но такие же рельефные колёсные арки добавили новичку стремительности и солидности. Дизайнеры убрали слишком дутые формы, оставив выштамповки на капоте и характерную линию бокового остекления. Двери стали длиннее, а чёрного пластика, защищающего низ кузова – больше. Габариты увеличились. В длину новый Kuga  увеличился на 81 мм (4524 мм), в высоту на 67 мм (1744). На 10 мм подрос и клиренс (198 мм). А вот ширина осталась практически прежней (1838 мм). Колёсная база достигает 2690 мм. Такие изменения в размерах позволили создателям сделать больше багажник, объём его увеличился до 456 мм стандартном положении и до 1653 мм при сложенных сидениях.

Интерьер неуловимо напоминает черты Focus. Удобный руль, с находящимися на нём кнопками управления, приборная панель с понятными и хорошо видимыми индикаторами. В модели прошлого поколения некоторые покупатели жаловались на излишнюю вертикальную посадку. Конструкторы поработали над этим вопросом, и в новой версии кроссовера сидения комфортны и могут регулироваться в различных направлениях. Порадовал наполнитель, при поворотах очень хорошо держат валики, они одновременно и мягкие, и упругие. Пассажирам сзади достаточно удобно, двоим уж точно, но, при необходимости может разместится и третий человек. Кстати, в новой модели можно регулировать угол наклона спинок, чего раньше не наблюдалось. Хороша также комбинированная обивка сидений. Отделка из качественного мягкого пластика, дизайнеры отказались от больших серебристых вставок, отдав предпочтение чёрным или графитовым. Функция Hands Free поможет вам открыть дверь багажного отсека, если у вас заняты руки, ведь она открывается по мановению “одной ноги”. Просто проведите ногой под бампером, и багажник к вашим услугам, надо только иметь с собой специальный ключ-карту. Датчики при этом работают “как часы”, и им не мешают налипший снег или грязь. Конструкторы основательно поработали над шумоизоляцией нового Ford Kuga. В салоне тихо, двигатель почти неслышен. Кроссовер теперь с обновлённой подвеской, американцам удалось при динамичной езде сгладить крены. На неровной дороге автомобиль ведёт себя очень хорошо, фильтрует мелкие неровности, упруго реагирует на крупные.

Силовой блок, по сравнению с предыдущей моделью, значительно расширился. К уже существующим бензиновому 2,5-литровому мотору и  дизелю объёмом два литра мощностью 150 и 140 лошадиных сил соответственно, добавились два новых двигателя EcoBoost. Они одинакового объёма, 1,6 литров, но разной мощности – 150 и 182 лошадиных сил. Предлагаемая разработчиками трансмиссия – шестиступенчатая – автоматическая или механическая, а привод может быть передний или полный.

Автомобиль способен максимально разогнаться до 185 км/час. Расход топлива такой: смешанный цикл 8,7 л/100 км, городской 11,2 л/100 км, загородный 6,4 л/100 км. 

Оснащённый такими двигателями, Ford Kuga демонстрирует значительную экономию топлива, бензина на 25%, дизтоплива на 10%. Автомобиль соответствует высоким экологическим евростандартам- Евро 5.

Ford Kuga, автомобиль, на котором внедрена интеллектуальная система полного привода. AWD осуществляет контроль траектории в поворотах. В стандартную комплектацию кроссовера входит система курсовой стабилизации ESP, аудиосистема MP3, семь подушек безопасности и электростеклоподъёмники. Более дорогие комплектации расширины системой помощи при парковке, панорамной крышей, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, климат-контролем. Также в топовой версии к ним присоединяются мультимедийная система SYNC с голосовым управлением на русском языке, камера заднего вида, навигация, электрорегулировки водительского кресла и кожаная обивка сидений. Способствует улучшению безопасности такая установленная система, как Active City, которая на скорости 30 км/час мониторит расстояние перед автомобилем, а также система контроля слепых зон. 

Резюмируя можно сказать, что второе пришествие американского пятидверного кроссовера оказалось успешным, многие недоработки прошлой модели были устранены, автомобиль оказался добротным и не лишённым стиля, к тому же прекрасно оснащён.

Предлагаем ознакомиться с новой моделью Ford Ecosport.