Появление в автомобильном мире кроссовера пятого поколения под названием Ford Explorer

Автомобили, выпускаемые концерном Ford, обладают какой-то особой харизмой, притягательны для многочисленных поклонников. Не стало исключением и появление в автомобильном мире кроссовера пятого поколения под названием Ford Explorer. И, если все четыре поколения этого автомобиля можно отнести к среднеразмерному внедорожнику, то новая модель по своим характеристикам является, по сути, уже  кроссовером. Автомобиль создан на платформе D4. Эта же платформа у Ford Flex и Lincoln MKT.

Внешне новый Ford Explorer приобрёл лоск и теперь уже не ассоциируется с королём колхозных дорог. На этом “красавчике”, как говорится, можно “и в пир, и в мир”. Кроме того, кроссовер имеет габариты, столь почитаемые в Америке и России, не зря его называют “ледоколом дорог”. Но, как и прежде, короткие свесы и широкие колёсные арки прямо указывают нам на внедорожные качества модели. Кстати, Ford Explorer может похвастаться самым лучшим коэффициентом аэродинамичного сопротивления среди “одноклассников” - он составляет 0,35. Длина американца 5006 мм, его ширина с зеркалами 2291 мм, без них – 2004 мм, высота 1803 мм, клиренс 211 мм, а колёсная база 2860 мм.

При проектировании новой модели инженеры решили отказаться от рамной конструкции, а используя алюминиевые кузовные детали, снизили массу новичка на 45 килограмм. Ford Explorer 2015 выпускается в двух вариантах комплектаций. Первая, под названием XLT предполагает 18-ти дюймовые колёсные диски, ксеноновые фары и тонированные стёкла. В этой комплектации устанавливаются рейлинги на крыше, а фары головного света с противотуманными огнями. Вторая версия - Limited, повыше рангом, - уже с кожаным салоном, 20-ти дюймовыми колёсными дисками и электропакетом.

В семиместном Ford Explorer нашлось место и изменениям в салоне. Шумоизоляция увеличена, эргономика, как и прежде, на высоте. Передние кресла можно настраивать в восьми различных позициях при помощи электрорегулировок, регулируется также рулевое колесо и педальный блок. Электроприводом оснащены задние сидения и крышка багажника. Все сидения можно сложить, таким образом, что получается ровный пол. Сидения второго ряда при этом могут складывать в соотношении 60/40, а третьего ряда – 50/50. В таком случае объём багажника увеличивается до нереальных 2285-ти литров и перед нами появляется минигрузовичок. В стандартном положении размер грузового отсека тоже немаленький, он равен 595-ти литрам, а со сложенными сидениями второго ряда этот показатель достигает 1240 литров полезной загрузки. Для удобства центральная консоль выдвинута вперёд, посередине находится цветной жидкокристаллический дисплей размером восемь дюймов, а по левую и правую стороны от спидометра расположены два 4,2-дюймовых сенсорных экрана, на которые выводятся все данные по управлению автомобилем. Потребитель сможет определиться с фоном подсветки по своему вкусу, выбирая из семи разных оттенков. В зависимости от комлектации, аудиосистема CD/MP3 может насчитывать шесть или двенадцать динамиков. Меломаны придут в восторг от качества объёмного звука, которое обеспечивает аудиосистема Sony. Рулевое колесо многофункциональное, оснащение круиз-контролем, двухзонным климат-контролем и “умной” системой MyFord Touch и SYNC (комплектация Limited), которая позволяет использовать широкие возможности конференц-связи и голосового управления. В результате, можно сосредоточить всё внимание на дороге. Добавляют комфорта и вентилируемые передние сидения, и возможность подключения Wi-Fi сети внутри машины. Предусмотрена отделка из кожи и деревянных вставок, что, конечно, привнесёт нотку роскоши.

Безопасность нового Ford Explorer поддерживается наличием подушек безопасности – как фронтальных, так и боковых, мониторингом слепых зон, оповещение о наличии препятствия осуществляется при помощи сигнала ламп в боковых зеркалах. Помогут в деле безопасности и  широкие надувные ремни. На машине устанавливается современная противоугонная система с датчиками по периметру, а также существуют датчики давления в шинах.

Ford Explorer доступен с интеллектуальным полным приводом, который позволяет адаптироваться к дорожным условиям. Одним касанием руки вы сможете выбрать режим движения:  “Грязь/Колея ”, “Снег/Трава”, “Песок” или “Трасса”, и ваш автомобиль приспособится к дорожному покрытию в автоматическом режиме. Спуск с горы также не является помехой американскому кроссоверу. Система сама приспособится и  будет подтормаживать колёса, позволяя гиганту плавно спуститься с горы. Новый  Ford Explorer оснащён такими современными системами, как система RSC, предотвращающая опрокидывание и антипробуксовочная система, они входят уже в стандартную комплектацию.    

Кроссовер может быть оснащён следующими двигателями; 345-ти сильным 3,5- литровым мотором EcoBoost с двойным турбонаддувом и экономичным мотором Ti-VCT  CYCLONE™  объёмом 3,5 литров. Такие силовые установки позволяют Ford Explorer быть лидером по экономичности среди автомобилей этого сегмента.

Всего доступны шесть вариантов цветов кузова для нового Explorer. Это цвета: белый, серебристый, серо-зелёный, тёмно-серый, коричневый и классический чёрный.

При разработке автомобиля Ford Explorer пятого поколения американский автоконцерн вплотную сотрудничал с ведущими специалистами компании Microsoft. Поэтому закономерно, что “на выходе” получился стильный, современный, напичканный “электроникой”, высококомьютезированный и прекрасно укомплектованный автомобиль.