Тест-драйв нового Форд Транзит

Тест-драйв нового Форд Транзит

Тест-драйв нового Трансит от Форд

Инженеры, а также дизайнеры отлично постарались реализовать в новой модели Форд Транзит все пожелания автолюбителей. Три колесных базы и длины кузова авто, две высоты крыши - обновленный Форд Транзит предлагает широчайший спектр размеров авто для решения наиболее разнообразных задач. Снаряженная масса отныне составляет минимум 3,1 тонны, а максимальная грузоподъемность выросла до 4,7 тонны.

Экстерьер автомобиля

Габариты автомобиля немного подросли. К примеру, размеры самой большой и при этом самой популярной модификации  Форд Транзит «Jumbo» равняются 4217х1784х2025, при этом авто прибавило 95 мм к своей длине, 140 мм к высоте, и 22 мм к ширине. При этом стенки фургона стали вертикальными, что позволяет улучшить характеристики вместимости кузова. В результате обновления общий объем отсека для груза вырос почти на кубометр (в зависимости от модели Transit: 10,1- 15,1 кубических метра). Благодаря увеличенным габаритам кузова даже в среднеразмерный Форд Транзит легко помещаются 4 европоддона или грузы длиной до 3-х метров. На этом метаморфозы наиболее популярного в РФ грузового авто не заканчиваются. Величина проема боковой двери фургона равна 1300 мм, и это является лучшим показателем в классе. На экстрадлинную вариацию «шасси» можно установить кузов общей длиной до 5,2 м. При этом грузопассажирский Форд Транзит «Jumbo» в наиболее длинном исполнении вмещает до восемнадцати пассажиров.

Но не только грузовыми характеристиками интересен автомобиль, дизайн Форд Транзит привлекает не меньше. Превосходные формы фургона не только впечатляют, но и несут важный практический смысл. Например, чтобы избавить владельца от дорогого ремонта, инженеры установили блок фар на наиболее возможную высоту. При этом самую уязвимую часть авто – бампер – реализовали в удароустойчивом пластике и разделили на модули. Теперь повреждение одного из модулей исключает замену бампера полностью.

Поработал производитель и над ремонтопригодностью Форд Транзит. Были существенно снижены временные показатели проведения наиболее распространенных работ. Например, замена тормозного диска сзади теперь занимает около 1,3 нормо-часа (2,6 на старой модели). Также производитель избавился от использования в ремонте специализированного инструмента. Все манипуляции с авто на сервисе можно производить при помощи стандартных ключей.

Тест-драйв нового Форд Транзит

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран заднеприводный фургон Форд Транзит, предварительно загруженный плитой в 500 кг общего веса. Первое, что попадает в глаза, когда садишься в авто – это панель управления. Она выполнена в фирменном кинетическом дизайне и приближена по виду к панелям приборов легковых автомобилей Ford.

Салон Форд Транзит оборудован различными полочками и нишами для хранения документов, личных вещей и других дорожных мелочей. Водительское сиденье и руль обладают всеми нужными регулировками. Рычаг 6-ти ступенчатой механики расположен очень удобно и не мешает пассажиру на среднем кресле. Сидеть на пассажирских местах довольно комфортно – подушки широкие, при этом спинки имеют удобный угол наклона.

Для Форд Транзит предлагается один двигатель общим объемом 2,2 л. с 3-мя степенями форсировки: наименьшая мощность - 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) и самая высокая - 155 л.с. (385 Нм). Такая линейка агрегатов распределяется так: 125 л.с. для авто с передним, задним и полным приводом, 135 л.с., а также 155 л.с. для авто модификации «Jumbo» с задним приводом. Коробка передач одна – 6-ти ступенчатая механика.

Двигатель во время работы приятен в абсолютно всех отношениях. Агрегат довольно легко потянул загруженный фургон, давая понять, что это далеко не предел возможностей. При нажатии на педаль газа авто уверенно набирает ход.

Общая управляемость фургона оказалась практически на уровне легковой. Руль достаточно тугой, электроусилитель делает его более информативным, придавая приятную тяжесть и сопротивляемость поворотам при езде на больших скоростях. На парковочной площадке руль снова становится податливым и маневренным. Также высокой аккуратности маневрам машины при парковке придают хорошая камера заднего вида и довольно большие внешние зеркала.

С подвеской и тормозами тоже все в порядке. Фургон хорошо как для грузового автомобиля обрабатывает все неровности дороги, а тормоза довольно эффективно замедляют груженый Форд Транзит как на значительных скоростях, так и в городском режиме езды.

Для увеличения безопасности водителя и груза Форд Транзит оборудуется новейшими электронными системами. Среди них технология курсовой устойчивости с контролем траектории под названием «Curve Control» (авто плавно замедляется при превышении безопасной скорости во время входа в поворот), система контроля нагрузки «Load Stability Control», технология предотвращения опрокидывания «Roll Stability Control» и стабилизации прицепа «Trailer Sway Control». Очень порадовал расход топлива: всего около 10 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения с грузом.

Согласно комплектации, в базовой версии Форд Транзит  оснащается регулируемым по наклону и вылету рулем; бортовым компьютером; качественной аудиосистемой; электрическим приводом для зеркал, а также стеклоподъемником; водительским креслом с регулировками и подогревом; откидным столиком; системой помощи при старте в гору; запаской и большим числом других опций.

Со стороны систем помощи водителю обновленный Форд Транзит  может быть оснащен таким оборудованием: адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о препятствиях, системой оповещения про уход с полосы, технологией предупреждающей про усталость водителя, адаптивным светом, технологией контроля давления в покрышках, камерой заднего вида. Все эти полезные функции делают автомобиль неверотно гибким, универсальным, а главное - очень удобным!