Тест-драйв обновленного грузового фургона Форд Транзит

Тест-драйв обновленного грузового фургона Форд Транзит

Обновленный грузовой фургон Форд Транзит

Не будет большим преувеличением утверждение, что Форд Транзит знаком практически любому автомобилисту как с большим стажем, так и без него, и даже не связанному с грузовым транспортом. За время выпуска автомобиля, начиная с 1965 года, эта модель разошлась по миру общим тиражом больше 7 миллионов штук. Машина многим запомнилась тем, что на шасси можно было монтировать практически любую надстройку.

Ford уже выпустил 5 поколений, но при создании шестого производитель решил провести полное обновление линейки моделей для Европы, хотя трансформация фургонов от Форд началась еще в 2000-тысячных. А Форд Транзит стал завершающим аккордом в такой модернизации, и сделал линейку полноценной.

Внешний дизайн

Казалось бы, о каком дизайне может идти речь для коммерческих грузовиков? Однако  нет - сейчас красота и стиль важны абсолютно во всем, и Форд Транзит также наделили великолепными чертами. При этом дизайн лицевой части отсылает к самому 1-му поколению Транзитов, которые выпускались в период 1965-1978 годов.

И получилось очень оригинально и подчеркнуто стильно. Кроме того, в экстерьере авто присутствуют несколько довольно практичных моментов. Например, бампера полностью сделаны из некрашеного пластика, а в переднем есть удобная подножка, которая существенно облегчает доступ к ветровому стеклу. Есть подножка и в задней части. Находится она на удобной высоте, а выполнена из качественного нескользящего материала. При открытых задних дверях она оказывается довольно широкой, чтоб ступня находилась ровно, что при погрузке будет очень удобно. Боковые подножки тоже являются не менее комфортными. Борта очень хорошо защищены посредством широкой пластиковой накладки, благодаря чему двери можно открывать достаточно смело.

Тест-драйв обновленного грузового фургона Форд Транзит

Меры кузовов

Для фургонов Форд Транзит размер кузовов начинается с версии L2, которая имеет колесную базу величиной в 3.3 м., а полную длину кузова -  5.5 метра. Вариант L3 имеет размеры 3.75 и 5.9 м. соответственно. Замыкает же тройку модификация Jumbo с 3.75 м. базой, однако полной длиной кузова целых 6.7 м. При этом подобный фургон может оснащаться только самой высокой крышей (2.78 м) и задним или полным приводом. А два предыдущих варианта кузова (L2 и L3) - оборудовались двумя типами крыш (средняя H2 либо же высокая H3), а также тремя вариациями привода авто (передний привод, задний либо полный).

Самый длинный фургон может с легкостью перевозить грузы общей длиной до 4.25 м. и высотой более 2 м. При этом объем в кубометрах равен 15.1. Перегородка же между кабиной и отсеком для груза является практически вертикальной, а пол кузова покрыт довольно жестким пластиком и выполнен с небольшим заходом на борта.

Тест-драйв обновленного грузового фургона Форд Транзит

Внутри кабины грузовика

В новой версии Форда Транзит салон сделали значительно более просторным, добавили диапазоны регулировок сиденья водителя, увеличили общую площадь остекления (в особенности бокового), а также качественно поработали над изоляцией от шума. Много внимания также уделили тому, чтобы водитель чувствовал себя словно в легковушке.

Вся передняя панель абсолютно не напоминает то место, в котором размещаются необходимые органы управления, такие как: датчики всех приборов, аудио-магнитола и контроль климата. Она полностью выполнена на основании последних тенденций и очень эргономична.

Кроме того, каждый сантиметр пространства салона инженеры попытались использовать с пользой, предусмотрев большое число боксов, карманов, ниш, а также подстаканников. При этом пространство под потолком уже традиционно реализовано в виде полки на всю ширину салона авто, где предусмотрено место для рации и тахографа.

В целом относительно опций Форд Транзит не уступает легковым автомобилям. Подушки безопасности в количестве 6-ти штук, система стабилизации, которая действует с целым набором дополнительных систем (помощь на подъеме, исключение опрокидывания Roll Stability Control, общий контроль траектории Curve Control, система стабилизации прицепа), технология слежения за разметкой Lane Keeping Alert, круиз-контроль, удобный подогрев лобового стекла, адаптивные фары, удобный датчик дождя и качественный контроль давления в шинах.

Тест-драйв фургона

Под капотом Форд Транзит теперь полная монополия, которую удерживает модифицированный дизельный агрегат Duratorq TDCi общим объемом на 2.2 л. Он существует в 3-ех вариациях мощности - 100, 125 либо 155 л.с., при этом сочетается исключительно с 6-ти ступенчатой "механикой".

Форд Транзит едет и управляется, будто легковое авто! Точная и легко прогнозируемая реакция на абсолютно все действия водителя, полная готовность уверенно вписываться в траекторию, довольно чуткие как для грузовика тормоза - это очень подкупает. Естественно, свой вклад вносит работа электроники. Система контроля поворотов CurveControl может замедлять каждое из 4-ех колес, чтоб создать фургону требуемую на данный момент поворачиваемость.

При движении очень удобно следить за топливным расходом, потому как в одном из разделов борт-компьютера можно вывести на экран самые важные параметры: общее пройденное расстояние, мгновенный расход, средний расход, а также остаток хода. Во время тест-драйва сначала расход держался на отметке 10 литров, но в процессе движения снизился до 8.7 литров. Это, конечно, чуть больше значения, заявленного производителями, но все равно очень неплохо!

Наиболее интересным является тест Форд Транзит модели Jambo с длиной кузова 7 метров. К его габаритам привыкаешь достаточно быстро, а управляемостью авто не уступает своим меньшим собратьям. Длинный Форд Транзит уверенно едет на сотне и даже больше, оставаясь достаточно комфортным в обращении.

Кроме того, при разработке Форд Транзит особое внимание было уделено выносливости, а также долговечности, благодаря чему он подвергся довольно беспощадным испытаниям на дорогах Европы и Америки, намотав более 11 млн. километров.