Тест-драйв седана Мондео от Форд

Тест-драйв седана Мондео от Форд

Тест-драйв седана Мондео 2007 года от Форд

Форд Мондео модели 2007-го года доступен в трех модификациях: седан, хэтчбек, а также универсал. Новая модификация автомобиля отличается от прежней, главным образом, характерной формой фар, радиаторной решеткой, агрессивным, сужающимся и немного загнутым вниз капотом, а также легкосплавными дисками с 5-ю спицами. В случае с Форд Мондео затея создать авто с динамическим потенциалом вполне удалась: машина просто излучает "энер­гию движения"!

Дизайнеры интерьера также постарались на славу. Они сместили акцент со строгости прежнего Форд Мондео, оживив салон целым рядом прекрасно сочетающихся деталей, а также наполнив его фирменной "энергией движения". Главная консоль выполнена "под алюминий" и стилисти­чески поддерживается вставками такого же вида в дверях и передней панели.

Эргономика панели, многофункционального руля, а также прочих органов управления  оставляет только самое позитивное впечатление. Максимально удобны и сиденья с хорошей боковой поддержкой. В Форд Мондео просторно как в машине бизнес-класса, при этом салон абсолютно не вызывает каких-либо приступов агорафобии.

Тест-драйв седана Мондео от Форд

Впечатления от тест-драйва

Форд Мондео просто очаровывает с первых метров пути мягкостью своего движения, молниеносностью реакции и особым дружелюбием к водителю. На скоростном участке пути динамический потенциал автомобиля дает о себе знать - даже при довольно резкой подаче газа машина, сохраняя мягкость по­вадок,  разгоняется достаточно интенсивно и напорис­то.

На тест-драйве в горах автомобиль показывает себя просто фантастически. Форд Мондео прохо­дит все повороты, даже самые крутые, словно по рельсам. При сверхдинамичной езде по богатому поворотами шоссе автомобиль очень уверенно цепляется колесами за асфальт как при включенной, так и при выключенной системе стабилизации. Шасси автомобиля можно с уверенностью назвать непро­биваемым и  послушным, что является  полным успехом инженеров компании.

Работу механической 6-ти ступенчатой КПП можно назвать безукоризненной. В частности, рулевое управле­ние является очень аккуратным: в нем отсутствует экстремальная острота, при этом оно максимально точное и прозрачное, за это, видимо, следует благодарить гидроусилитель. Тормоза тоже хороши и позволяют очень легко дозировать усилие. Автомобиль Форд Мондео с 2-х литровым дизельным мотором на 130 лошадиных сил  уверенно разгоняется до 100 км/сек за достойное время 10,9 секунды (без современной и очень модной фун­кции "овербуста"). Кроме того, автомобиль оснащен функциональной кнопкой системы запуска агрегата без ключа.

При езде на этом автомобиле по дороге, петляющей по горным склонам и между валунов на запредельной скорости, пассажир справа может начать судорожно хвататься за все подряд от ощущения резвости машины. При этом, сидя за рулем Форд Мондео можно в полной мере прочувствовать весь кайф от шасси автомобиля даже в далеко не "драйверской" модификации универсал. Следующие друг за другом повороты позволяют на протяжении всего пути оставаться в эффективном диапазоне ди­зеля и на второй-третьей передаче.

Базовое шасси Форд Мондео, по всей видимости, имеет очень высокий "драйверский" запас, что даже в модификации "универсал" позволяет максимально уверенно вести авто даже в очень экстремальном режиме. При этом в автомобиле присутствует  система автоматического управления жесткостью подвески и возможностью переключения режимов при помощи следующих клавиш: Comfort, Normal и Sport.  Эти кнопки занимают на центральной консоли место в самом низу сразу за рычагом КПП. Однако автомобиль Форд Мондео с легкостью способен двигаться в самом экстремальном режиме и без этой опции.

Итоги тест-драйва

По результатам тест-драйва в экстремальных условиях горной местности автомобиль Форд Мондео модели 2007-го года абсолютно без труда защищает честь марки, при этом имеет полное право стоять на самой вершине модельного ряда. Несмотря на прочие равные с конкурентами характеристики, в пользу автомобиля от Форд говорит просто великолепный характер поведения при движении. Плюс огромнейший выбор силовых агрегатов, а также наличие превосходной коробки передач и шасси. Можно сделать вывод, что автомобиль Форд Мондео получился действительно резвым, управляемым и комфортным.