
Тест-драйв седана Мондео 2007 года от Форд
Форд Мондео модели 2007-го года доступен в трех модификациях: седан, хэтчбек, а также универсал. Новая модификация автомобиля отличается от прежней, главным образом, характерной формой фар, радиаторной решеткой, агрессивным, сужающимся и немного загнутым вниз капотом, а также легкосплавными дисками с 5-ю спицами. В случае с Форд Мондео затея создать авто с динамическим потенциалом вполне удалась: машина просто излучает "энергию движения"!
Дизайнеры интерьера также постарались на славу. Они сместили акцент со строгости прежнего Форд Мондео, оживив салон целым рядом прекрасно сочетающихся деталей, а также наполнив его фирменной "энергией движения". Главная консоль выполнена "под алюминий" и стилистически поддерживается вставками такого же вида в дверях и передней панели.
Эргономика панели, многофункционального руля, а также прочих органов управления оставляет только самое позитивное впечатление. Максимально удобны и сиденья с хорошей боковой поддержкой. В Форд Мондео просторно как в машине бизнес-класса, при этом салон абсолютно не вызывает каких-либо приступов агорафобии.

Впечатления от тест-драйва
Форд Мондео просто очаровывает с первых метров пути мягкостью своего движения, молниеносностью реакции и особым дружелюбием к водителю. На скоростном участке пути динамический потенциал автомобиля дает о себе знать - даже при довольно резкой подаче газа машина, сохраняя мягкость повадок, разгоняется достаточно интенсивно и напористо.
На тест-драйве в горах автомобиль показывает себя просто фантастически. Форд Мондео проходит все повороты, даже самые крутые, словно по рельсам. При сверхдинамичной езде по богатому поворотами шоссе автомобиль очень уверенно цепляется колесами за асфальт как при включенной, так и при выключенной системе стабилизации. Шасси автомобиля можно с уверенностью назвать непробиваемым и послушным, что является полным успехом инженеров компании.
Работу механической 6-ти ступенчатой КПП можно назвать безукоризненной. В частности, рулевое управление является очень аккуратным: в нем отсутствует экстремальная острота, при этом оно максимально точное и прозрачное, за это, видимо, следует благодарить гидроусилитель. Тормоза тоже хороши и позволяют очень легко дозировать усилие. Автомобиль Форд Мондео с 2-х литровым дизельным мотором на 130 лошадиных сил уверенно разгоняется до 100 км/сек за достойное время 10,9 секунды (без современной и очень модной функции "овербуста"). Кроме того, автомобиль оснащен функциональной кнопкой системы запуска агрегата без ключа.
При езде на этом автомобиле по дороге, петляющей по горным склонам и между валунов на запредельной скорости, пассажир справа может начать судорожно хвататься за все подряд от ощущения резвости машины. При этом, сидя за рулем Форд Мондео можно в полной мере прочувствовать весь кайф от шасси автомобиля даже в далеко не "драйверской" модификации универсал. Следующие друг за другом повороты позволяют на протяжении всего пути оставаться в эффективном диапазоне дизеля и на второй-третьей передаче.
Базовое шасси Форд Мондео, по всей видимости, имеет очень высокий "драйверский" запас, что даже в модификации "универсал" позволяет максимально уверенно вести авто даже в очень экстремальном режиме. При этом в автомобиле присутствует система автоматического управления жесткостью подвески и возможностью переключения режимов при помощи следующих клавиш: Comfort, Normal и Sport. Эти кнопки занимают на центральной консоли место в самом низу сразу за рычагом КПП. Однако автомобиль Форд Мондео с легкостью способен двигаться в самом экстремальном режиме и без этой опции.
Итоги тест-драйва
По результатам тест-драйва в экстремальных условиях горной местности автомобиль Форд Мондео модели 2007-го года абсолютно без труда защищает честь марки, при этом имеет полное право стоять на самой вершине модельного ряда. Несмотря на прочие равные с конкурентами характеристики, в пользу автомобиля от Форд говорит просто великолепный характер поведения при движении. Плюс огромнейший выбор силовых агрегатов, а также наличие превосходной коробки передач и шасси. Можно сделать вывод, что автомобиль Форд Мондео получился действительно резвым, управляемым и комфортным.