Тест-драйв в Санкт-Петербурге нового Экоспорт от Форд

Тест-драйв в Санкт-Петербурге нового Экоспорт от Форд

Тест-драйв нового Экоспорт от Форд

Немецкие автомобили от корпорации Форд уважаются автомобилистами по всему миру. Причем для стран Европы и СНГ большая часть автомобилей, выпускаемых под этим брендом, разрабатываются и, что главное, собираются именно в Германии.

Все чаще производители автомобилей при создании современных моделей стараются обеспечить наивысшую экологичность. И делают они это при помощи создания силовых установок, обладающих малым объемом, однако способных развить должную мощность. Такая тенденция относится и к кроссоверам. К представителям таких малолитражных кроссоверов относится также и не так давно появившийся Форд Экоспорт 2014.

Автомобиль обладает кузовом с пятью дверьми, а при его создании за основу бралась платформа Форд Фиеста. Сначала этот кроссовер предполагалось продавать только на азиатских и индийских авторынках. Но потом было принято решение производить продажу также и на рынках Европы и постсоветских стран.

Впечатления от тест-драйва

В первую очередь при тест-драйве бросается в глаза экстерьер автомобиля. При проектировании внешнего облика Форд Экоспорт был применен «овальный» стиль, который присущ почти всем авто марки Форд. Дизайнеры компании попытались максимально скруглить все углы машины. Овальной формой обладает также радиаторная решетка, с боков которой расположены дневные ходовые фонари. Передний бампер также скруглен в нижней части. Благодаря довольно широким боковым выступам, которые идут вдоль всего капота, переход к лобовому стеклу сделан максимально плавным.

Задняя часть Форд Экоспорт 2014 имеет меньше круглых форм, но такие тоже присутствуют. Сделаны они в виде скругленного перехода боковой части авто к корме. Немного выбивается из вида установленное на крышке багажника запасное колесо и небольшой спойлер. Но гармоничность внешности данными элементами абсолютно не испорчена. При этом задняя дверь, благодаря установленному на ней запасному колесу, открывается  сбоку.

Форд Экоспорт представляет собой компактный кроссовер с соответствующими размерами. Длина данного авто равна 4,24 м (включая запасное колесо). При этом ширина кроссовера составляет 2,05 м, а высота - 1,69 м.

При посадке в салон во время тест-драйва очень строго оцениваешь его внешний вид. Салон является очень интересным, ведь конструкторы сделали довольно массивную переднюю панель. При этом все датчики и индикаторы размещены в двух углубленных колодцах замысловатой формы. Подсветку приборной доски можно менять. Центральные и боковые воздуховоды обладают довольно интересной формой. На центральной консоли размещен дисплей мультимедийной системы, который утоплен в панель для исключения появления бликов. Свободного места для передних пассажиров достаточно много. Для задних пассажиров его поменьше, но тоже вдоволь.

Размер багажного отсека у Форд Экоспорт не очень большой, но вполне достаточный практически для всех нужд. Объем отсека насчитывает 362 литра. Существует также возможность увеличить багажник до 705 литров при помощи складывания заднего сиденья. Стоит особо отметить великолепное качество сборки внутри салона авто. Материал отделки выбран превосходно, а сама сборка сделана очень добротно и качественно.

Безопасность Форд Экоспорт тоже на высочайшем уровне. У машины есть фронтальные подушки безопасности и система креплений для детского кресла.

Кроме того, данный автомобиль обладает довольно неплохим оснащением. Все двери оборудованы электроприводами стекол. Руль регулируется в двух направлениях и оснащен электроусилителем. Присутствует  кондиционер с пылевым фильтром. Кроме того, на авто установлена отличная мультимедийная система, оборудованная функцией управления голосом.

Силовых агрегатов, которые устанавливаются  на Форд Экоспорт, всего три. Базовый мотор имеет общий объем камеры сгорания, равный полутора литрам и работает на бензине. Этот мотор на выходе дает 110 л.с. Доступна, в том числе, и дизельная установка, объем которой тоже равен полутора литрам, однако мощности такой агрегат дает меньше, чем работающий на бензине, - 90 л.с.

Топовым же мотором для Форд Экоспорт считается EcoBoost с общим объемом 1 литр. Но при довольно малом объеме данный агрегат может развивать 125 л.с. Автомобили с такими силовыми установками будут реализовываться только в Европе. Модификаций с дизельным агрегатом и с литровым двигателем на российском рынке в ближайшее время не будет. На территорию РФ и в СНГ будут поступать автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 литра (мощностью - 110 л.с.), а также 2 литра (мощность - 145 л.с.). Эти двигатели оборудуются механической коробкой передач или коробкой-автомат на выбор. МКПП представляет собой 5-ступенчатую, а автомат является 6-диапазонным. Привод может подаваться как на переднюю ось авто, так и на обе оси.

Тест-драйв в Санкт-Петербурге нового Экоспорт от Форд

Итоги тест-драйва

Разнообразные высокотехнологические системы являются одними из самых важных факторов, определяющих конкурентоспособности авто на нынешнем рынке. Сейчас практически каждый концерн представляет определенные новшества в характеристиках своих флагманов. Автомобиль Форд Экоспорт не является отстающим в такой современной тенденции.

Технические новшества делают общение с автомобилем во время тест-драйва просто великолепным. Среди современных систем присутствует немного обновленная технология курсовой устойчивости, а также уникальная технология доступа к салону авто без ключа, существенно  увеличивающая безопасность авто. Почти всеми функциями автомобиля можно управлять при помощи голоса. Кроме того, отличные впечатления от автомобиля укрепляются специально разработанной компанией Форд коробкой передач и интересными настройками подвески с применением уже известных и проверенных корпорацией технологий.

В итоге на выходе покупатели получают уникальный автомобиль, обладающий большим числом привлекательных функций. При этом стоимость Форд Экоспорт порадует даже закоренелых любителей бюджетного класса.