Второе поколения популярного американского фургона Ford Transit Connect

Второе поколения популярного американского фургона Ford Transit Connect было выпущено в 2012 году. Над обновлённой версией американцы потрудились на славу, и перед зрителями предстал практически неузнаваемый  Transit Connect.

Традиционно, конструкторы автоконцерна стремятся сделать новые модели более привлекательными внешне, налицо уход от подчёркнутого аскетизма, угловатости и приверженности к прямым формам в пользу к более обтекаемому внешнему облику. Разрабатывая кузов, американцы увеличили его прочность за счёт большего содержания высокопрочной стали. Внешне автомобиль выглядит очень современно, зеркала заднего обзора могут складываться и оснащены функцией мониторинга “слепых зон”, что дополнительно увеличивает безопасность вождения. Кузов имеет защиту в виде широких молдингов, необходимых для защиты при контактной парковке.  

Автомобиль выпускается в двух вариантах, - с длинным кузовом и коротким. В зависимости от поставленных целей потребители могут выбрать машину с грузоподъёмностью от 2870 до 3570 литров при массе грузов от 550 килограмм до 1000 кг. Кроме того, по желанию можно приобрести фургон со створчатой дверью сзади или с подъёмной секцией как у универсалов. Для облегчения процесса погрузки-разгрузки в заднем бампере имеется встроенная ступенька.

  Приближая эргономику салона к стандартам легковых автомобилей, конструкторы в этом преуспели. Высокая посадка водителя, его сидение, которое можно регулировать в шести разных направлениях, положение рулевого колеса, изменяющееся по наклону и по высоте, сидения, меняющие своё положения в четырёх режимах -всё направлено на комфортное пребывание в салоне. Для достижения ещё большего эффекта, передние сидения в обновлённой версии можно сложить, а сбоку теперь есть сдвижные двери, что позволяет превозить европаллеты. Перевезти длинные, до 3,4 метров грузы для нового Ford Transit Connect не проблема, ведь у перегородки, разделяющей пассажирский и грузовой отсеки, есть люк, полностью сложенные передние сидения представляют собой ровный пол, а широкие задние и боковые двери с лёгкостью позволят погрузить длинномеры. Более того, в сложенном виде передние кресла могут служить складным столиком, за которым можно оформить необходимые бумаги.

Под запросы клиентов, специалисты концерна Ford разработали три модификации кузова этого автомобиля – грузовой вариант Van, пассажирский Double-Cab-in-Van и вариант, сочетающий в себе качества как пассажирской версии, так и грузовой Kombi. Колёсная база в этих вариантах кузовов может быть 3,0 метра или 3,4 метра. Среди автомобилей этого сегмента Ford Transit Connect обладает самой большой грузоподъёмностью, причём это относится ко всем видам кузовов. Интересно, что конструкции кузова создавали при помощи компьютерных технологий. Поэтому, в кузове машины существуют зоны, которые могут деформироваться, смягчая возможный удар, в то же время пассажиры защищены усиленным жёстким каркасом кузова. Использование толстой стали ещё более увеличивают защитные функции кузова, а точки крепления с резьбой позволяют без усилий устанавливать необходимые полки и сетки для грузов.

Несмотря на свою компактность, Transit Connect, который был спроектирован  и изготовлен по тем же высоким стандартам, что и культовый Ford Transit, он оборудован необходимыми современными разработками в области автомобилестроения. Техническое оснащение представлено системой ESP, отвечающей за курсовую устойчивость автомобиля, имеется система автоматического торможения, есть фукция автоматического вызова “Скорой помощи”.

В автомобиле гармонично сочетаются надёжность, мощность и комфорт. А отличные показатели по экономии топлива и экологичности достигаются благодаря оснащению тремя дизельными двигателями Duratorq TDCi объёмом 1,6 литров и мощностью 75, 95 и 115 лошадиных сил. Внедрённая технология ECOnetic позволяет при этом экономить топлива на рекордных 34%. В смешанном цикле “аппетиты” таких двигателей всего 8,0 литров на каждые сто километров пути, а экологический показатель установлен на уровне 105 г/км.

Что касается линейки бензиновых силовых установок, то к ним относится однолитровый мотор с мощностью 100 лошадиных сил и более мощный “собрат” с мощностью 150 “лошадок” и объёмом 1,6 литров. Двигатели из серии  EcoBoost, естественно,немного “прожорливее” (расход топлива 9 литров) и “грязнее” (выброс в атмосферу СО2 составляет 129 грамм на каждый километр дороги. Кстати, престижную премию “Международный двигатель года” получил в 2012 году именно однолитровый форд EcoBoost. Все двигатели, кроме более мощного бензинового, работают в паре с механической коробкой передач. 1,6-литровому бензиновому мотору полагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кроме базовой комплектации Ambiente, Transit Connect может быть представлен в более дорогих по рангу версиях - Trend и Limited. Автомобиль “одет” в очень прочные 15-ти дюймовые колёсные диски. В стандарт входит центральный замок с пультом, электроусилитель руля, системы “Старт – Стоп” и рекуперации, позволяющие существенно экономить топливо. В качестве пассивной безопасности служит подушка безопасности для водителя (опционно к ней прибавляются ещё пассажирские и боковые) и трёхточечные ремни безопасности. Мультимедиа включает в себя навигационную систему, многофункциональный дисплей,  проигрыватель CD, радио и USB.

Чрезвычайно удобный и функциональный автомобиль Ford Transit Connect будет незаменимым помощником в вашем бизнесе. А его надёжность подтверждена многолетним качеством продукции, выпускаемой заводами Ford. Неудивительно поэтому, что именно Ford Transit Connect и в 2014 году завоевал премию “Фургон года”.