Диалоговая приемка машин на сервис

Сервис в «Максимум» - это Ваш персональный партнер и помощник на долгие годы.

Каждый клиент приглашается принять участие в диалоговой приемке автомобиля в наш сервисный центр.

  • Диалоговая приемка подразумевает диалог между сервисом и автовладельцем;
  • В ходе диалоговой приемки у Вас есть отличная возможность принять участие в процессе осмотра автомобиля;
  • Вас не будут беспокоить несправедливость счета или недоверие к выполненным работам;
  • Наши квалифицированные специалисты смогут ответить на все вопросы, касающиеся состояния Вашего автомобиля;
  • Также можно составить индивидуальные планы по ремонту автомобиля, расставив приоритеты с помощью мастера-консультанта.

Преимущества для Вас

  • Сервис ведет с Вами диалог, а не оглашает «приговор»;
  • Осмотр автомобиля проходит у Вас на глазах при Вашем непосредственном участии. Вы можете быть уверены в достоверности результатов диагностики;
  • За 15 минут Вы получаете полную информацию о состоянии Вашего автомобиля. БЕСПЛАТНО;
  • Вы присутствуете при оформлении заказ-наряда и можете быть уверены в правильном расчете стоимости ремонта;
  • Можно "прямо сейчас" получить ответы на все интересующие вас вопросы;
  • Вы получаете дополнительные бесплатные консультации по уходу, эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.

Почему это нужно?

Любому автовладельцу очень важно понимать, как работает его автомобиль: какой износ тормозных колодок является критическим, какими должны быть уровни технических жидкостей и т.п. Износ одних деталей ведет к выходу из строя других.

Помните: от этого зависит не только стоимость последующих ремонтов, но и Ваша безопасность во время движения.

В ходе осмотра мастер-консультант «Форд Максимум» подробно пояснит Вам каждый пункт контрольного листа осмотра.

Автомобиль изучается в трех положениях: без подъема, в приподнятом и поднятом состоянии.

В первом случае проверяются уровни технических жидкостей, щетки очистителя, повреждения на кузове.

Вы узнаете, куда и какая жидкость должна быть залита, научитесь отслеживать состояние систем по уровням жидкостей.

Приподняв автомобиль, проверяются шины и диски на повреждения и износ. Степень износа колодок и тормозных дисков напрямую влияет на эффективность торможения, поэтому важно иметь ясное понимание в каком состоянии находится тормозная система.

Наконец, на подъемнике Вы увидите и получите пояснение, из каких узлов состоит подвеска Вашего автомобиля, а так же сможете осмотреть днище автомобиля.

Вы сможете сравнить, как выглядят Ваши старые детали и совершенно новые на стенде рядом с подъемником.

Мы ценим диалог между клиентом и сервисом, так как это гарант наших отношений.

Подробности уточняйте у специалистов сервиса по адресу ул. Руставели, 53 или по телефону +7 (812) 603-85-95

Каждый автомобиль, приехавший на сервисное обслуживание в «Форд Максимум» проходит процесс Диалоговой приемки: мастер-консультант при Вас осматривает автомобиль, информирует о состоянии автомобиля и дает рекомендации и советы не только по ремонту и обслуживанию автомобиля, но и эксплуатации. Наши специалисты тщательно осмотрят и продиагноститируют автомобиль, ответят на все Ваши вопросы и учтут все пожелания.

Мы используем современное оборудование, согласно стандартам «Форд Мотор Компани», а наши специалисты проходят регулярное обучение на специальных тренингах. Кроме того, все наши мастера сертифицированы «Форд Мотор Компани». Мы предлагаем не только качественную диагностику и ремонт Вашего автомобиля, но и высокий уровень сервисного обслуживания.

Диалоговая приемка «Форд Максимум» может одновременно принимать 3 автомобиля.

В «Форд Максимум» у Вас есть уникальная возможность во время осмотра автомобиля в диалоговой приемке сделать бесплатную диагностику ходовой на стенде HEKA. Диагностика включает: проверку тормозов, подвески, установки колес. По результатам диагностики Вы получаете бланк осмотра автомобиля с подробными результатами и рекомендациями.

После осмотра автомобиля мастер-консультант знакомит Вас с заказ-нарядом. Ремонт автомобиля начинается после того, как Вас ознакомили и Вы подписали заказ наряд. Ремонт проводят опытные мастера, а Вы можете наблюдать за Вашим автомобилем на мониторах в клиентской зоне в режиме он-лайн трансляции из цеха.

Остались вопросы?

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

+7 (812) 603-85-95 Обратный звонок