Сервис в «Максимум» - это Ваш персональный партнер и помощник на долгие годы.
Каждый клиент приглашается принять участие в диалоговой приемке автомобиля в наш сервисный центр.
- Диалоговая приемка подразумевает диалог между сервисом и автовладельцем;
- В ходе диалоговой приемки у Вас есть отличная возможность принять участие в процессе осмотра автомобиля;
- Вас не будут беспокоить несправедливость счета или недоверие к выполненным работам;
- Наши квалифицированные специалисты смогут ответить на все вопросы, касающиеся состояния Вашего автомобиля;
- Также можно составить индивидуальные планы по ремонту автомобиля, расставив приоритеты с помощью мастера-консультанта.
Преимущества для Вас
- Сервис ведет с Вами диалог, а не оглашает «приговор»;
- Осмотр автомобиля проходит у Вас на глазах при Вашем непосредственном участии. Вы можете быть уверены в достоверности результатов диагностики;
- За 15 минут Вы получаете полную информацию о состоянии Вашего автомобиля. БЕСПЛАТНО;
- Вы присутствуете при оформлении заказ-наряда и можете быть уверены в правильном расчете стоимости ремонта;
- Можно "прямо сейчас" получить ответы на все интересующие вас вопросы;
- Вы получаете дополнительные бесплатные консультации по уходу, эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля.
Почему это нужно?
Любому автовладельцу очень важно понимать, как работает его автомобиль: какой износ тормозных колодок является критическим, какими должны быть уровни технических жидкостей и т.п. Износ одних деталей ведет к выходу из строя других.
Помните: от этого зависит не только стоимость последующих ремонтов, но и Ваша безопасность во время движения.
В ходе осмотра мастер-консультант «Форд Максимум» подробно пояснит Вам каждый пункт контрольного листа осмотра.
Автомобиль изучается в трех положениях: без подъема, в приподнятом и поднятом состоянии.
В первом случае проверяются уровни технических жидкостей, щетки очистителя, повреждения на кузове.
Вы узнаете, куда и какая жидкость должна быть залита, научитесь отслеживать состояние систем по уровням жидкостей.
Приподняв автомобиль, проверяются шины и диски на повреждения и износ. Степень износа колодок и тормозных дисков напрямую влияет на эффективность торможения, поэтому важно иметь ясное понимание в каком состоянии находится тормозная система.
Наконец, на подъемнике Вы увидите и получите пояснение, из каких узлов состоит подвеска Вашего автомобиля, а так же сможете осмотреть днище автомобиля.
Вы сможете сравнить, как выглядят Ваши старые детали и совершенно новые на стенде рядом с подъемником.
Мы ценим диалог между клиентом и сервисом, так как это гарант наших отношений.
Подробности уточняйте у специалистов сервиса по адресу ул. Руставели, 53 или по телефону +7 (812) 603-85-95
Каждый автомобиль, приехавший на сервисное обслуживание в «Форд Максимум» проходит процесс Диалоговой приемки: мастер-консультант при Вас осматривает автомобиль, информирует о состоянии автомобиля и дает рекомендации и советы не только по ремонту и обслуживанию автомобиля, но и эксплуатации. Наши специалисты тщательно осмотрят и продиагноститируют автомобиль, ответят на все Ваши вопросы и учтут все пожелания.
Мы используем современное оборудование, согласно стандартам «Форд Мотор Компани», а наши специалисты проходят регулярное обучение на специальных тренингах. Кроме того, все наши мастера сертифицированы «Форд Мотор Компани». Мы предлагаем не только качественную диагностику и ремонт Вашего автомобиля, но и высокий уровень сервисного обслуживания.
Диалоговая приемка «Форд Максимум» может одновременно принимать 3 автомобиля.
В «Форд Максимум» у Вас есть уникальная возможность во время осмотра автомобиля в диалоговой приемке сделать бесплатную диагностику ходовой на стенде HEKA. Диагностика включает: проверку тормозов, подвески, установки колес. По результатам диагностики Вы получаете бланк осмотра автомобиля с подробными результатами и рекомендациями.
После осмотра автомобиля мастер-консультант знакомит Вас с заказ-нарядом. Ремонт автомобиля начинается после того, как Вас ознакомили и Вы подписали заказ наряд. Ремонт проводят опытные мастера, а Вы можете наблюдать за Вашим автомобилем на мониторах в клиентской зоне в режиме он-лайн трансляции из цеха.