Ford Kuga второго поколения известен автолюбителям с 2012 года

Ford Kuga второго поколения известен автолюбителям с 2012 года. Девизом нового пятиместного внедорожника стало: “выше, шире, длиннее”. Автомобиль вытянулся на целых 80 мм, менее значительные изменения произошли по другим направлениям. Ford Kuga 2, имеет самую большую колёсную базу в 2690 мм среди машин своего класса. По своим показателям новый Kuga побеждает ближайшего конкурента - Volkswagen Tiguan. Очень эффектно выглядит американский кроссовер в глубоко-чёрном цвете. Эдакий величавый корабль, несущийся по трассе.

Внешне автомобиль явно повзрослел, куда делась его раздутость и агрессивность. Теперь это дружелюбный здоровяк, эффектный снаружи и очень “умный” внутри.

В салоне находишься как на борту космического лайнера,- россыпь кнопок, ни одной прямой линии, впрочем, к такому дизайну быстро привыкаешь. Изучая настройки, спиной ощущаешь комфорт. Всё-таки, над сидениями американцы поработали плотно. Прекрасная боковая и поясничная поддержка, и это при том, что на прошлую модель много было нареканий на этот счёт. Переводим взгляд далее, замечая, что отделка также достойна похвалы,- пластик мягкий, уже нет больших вставок серебристого цвета, что, вообщем-то, не придавало кроссоверу роскоши. Отделка в спокойных тонах чёрного цвета и цвета графита. Для передних сидений предусмотрено множество регулировок, в задних креслах регулируется угол наклона спинок. Кроме того, их можно сложить, и тогда объём багажника, и так немаленького (456 литров), увеличится до 1653-х литров, то есть почти в четыре раза! Рулевое управление также подвержено регулировки в трёх режимах, - среди них есть и режим “спорт”, обеспечивающий максимальную степень управляемости автомобилем. По салону разбросаны многочисленные ящички и отсеки для “мелочёвки”. Под центральным подлокотником находится глубокий бокс, под подушкой задних сидений уместились три ниши, а под ногами задних пассажиров спрятались ещё два “погребка”. Есть даже небольшое углубление, находящееся под стеклом на центральной консоли, в который очень удобно складывать ручки или что-то подобное.

В последнее время наметился тренд на сближение внедорожных качеств создаваемых моделей с качествами легкового автомобиля. Причём, ещё в 2013 году мир был в восторге от футуристического вида разрабатываемых авто, а буквально за год произошёл резкий перелом в восприятии внедорожников. Автолюбители всё больше отдают предпочтение “серым мышкам”. Основной посыл – тяготение к практичности и универсальности. Вот и компания Ford идёт таким путём. Да, этот автомобиль с лёгкостью доедет до дачи по грунтованной дороге и выедет на лесную полянку на пикник, но большей прыти от него ожидать не стоит. Даже внедорожный клиренс в 198 мм не может убедить в высоких качествах проходимости у нового Ford Kuga, ведь воздухозаборник турбины расположен близко к земле.
Новая модель американского кроссовера практически напичкана электроникой, например, вы не обнаружите кнопок управления трансмиссией, всё работает с помощью электроники. Но управляемость машины от этого только выигрывает. Машина легко маневрирует, прекрасно смотрится на прямой трассе , а крены на поворотах минимизированы. Американцы усовершенствовали подвеску. После попадания в большие ямы, автомобиль быстро стабилизируется, а “мелочовку” в виде мелких углублений, рельсового полотна или стыков асфальта новичок просто игнорирует. Находясь в салоне , при передвижении даже на значительных скоростях, почти не слышно шума. Кроме использования современных шумопоглощающих материалов, под полом багажника находится специальный мат, который зашит в резиновую оболочку. Здесь прослеживается двойная выгода, - как шумоизоляция и противодействие влаги. Ford Kuga 2 завоевал не одну награду по части безопасности вождения. Автомобиль оснащён интеллектуальной системой безопасности, которая осуществляет контроль и координацию для электронных систем.

  Под капотом нового автомобиля можно встретить как бензиновые двигатели (их три, два Екобуст), так и дизельные. Они работают в тандеме с шестиступенчатой механической КПП, с “автоматом” на шесть диапазон, либо с роботизированной трансмиссией Powershift. При этом самым экономичным из них является 140-сильный турбодизель вместе с передним приводом. Такой автомобиль способен потратить всего 5,2 литров горючего на каждые сто километров.

Багажник нового Kuga теперь можно лихо открыть “с ноги”, конструкторы предложили новинку – открывание задней двери ногой под бампером. Функция не только экзотическая, но и полезная. Причём, необязательно засовывать ногу прямо под бампер, пачкая джинсы или брюки в пыли или грязи, достаточно помахать ногой на расстоянии, но с ключом в кармане и датчики сработают. Совсем нелишней будет возможность регулировать высоту открывания двери багажника. Ещё один плюсик – в Kuga есть система дозаправки без крышки топливноразливной горловины, теперь необязательно пачкать руки, открывая грязную крышку, да и неподходящее топливо никогда не попадёт в вашу машину.

Производитель предлагает несколько видов комплектаций. В Ford Kuga Titanium, например, входят датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, биксенновые фары, электрообогрев ветрового стекла, бесключевой доступ в салон, климат-контроль. Доступна также кожаная отделка салона, автопарковка и панорамная крыша. Традиционно для компании Ford, её продукция представлена в широкой цветовой гамме. Для нового Ford Kuga доступны девять видов цветов кузова. Согласитесь, есть из чего выбрать!

Вообщем автолюбителям, ценящим в автомобиле настоящего надёжного друга, экономичного и технологичного, - такой автомобиль, как Ford Kuga 2, несомненно, придётся по душе.